Топливная система
— Замена механического топливного насоса *
— Снятие и установка топливного фильтра (в подкапотном пространстве) *
Регулировка (только отечественные автомобили):
— оборотов холостого хода карбюратора,
— уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
— Замена электромагнитного клапана холостого хода *
— Замена игольчатого клапана *
— Замена воздушного фильтра *
Тормоза, оси, шины
Замена колеса на запасное (любые автомобили).* Выполняется стандартная замена колеса. При наличии секретки и отсутствии у клиента ключа или его поломки производится платная работа по часовому тарифу для сложных работ.
работа по замене неисправного узла и детали выполняется из материалов заказчика и при условии, что для выполнения операции не требуется снятие дополнительного оборудования.
Комментарии к «Перечню»:
Кроме вышеперечисленных видов работ служба технической помощи имеет возможность выполнять в дорожных условиях и другие виды работ, в том числе и работы повышенной сложности, не содержащиеся в «Перечне».
Кроме работ, перечисленных в Перечне работ технической помощи, наши механики выполняют и другие виды работ:
— Разблокировка замка зажигания
— Доливка топлива
— Доливка масла в двигатель
— Доливка охлаждающей жидкости
— Доливка жидкости в гидроусилитель руля
— Доливка жидкости в гидропривод тормозов
— Доливка жидкости в гидропривод сцепления
— Доливка жидкости в бачок омывателя
— Замена замка зажигания
— Замена топливного насоса без съема бака
— Замена топливного насоса со съемом бака
— Снятие с паркинга
— Открытие заблокированных дверей без повреждения облицовки
— Открытие багажника
— Открытие капота
— Работа с системой Худ-Лок ( капот )
— Работа с системой Мульти-Лок ( коробка передач )
— Работа с системой Гарант
— Система блокировки движения ( замки на руль и педали )
— Замена шаровой опоры — автомобили ВАЗ
— Замена ремня ГРМ на иномарках ( кроме шестнадцатиклапанных двигателей )
— Работа с секретными и сорванными болтами на колесе
— Работы с системой противоугонной сигнализации ( только отключение )
Мелкий ремонт автомобиля на дороге выгоден клиенту с точки зрения минимальной потери времени и средств. Однако здесь не все так просто.
К сожалению, как показывает практика, в 10-20 % случаев определить или устранить неисправность на дороге невозможно. Особенно, если автомобиль заглох на ходу.
Волноваться здесь не нужно — это обычная практика работы службы технической помощи.
В таких случаях механик вызовет вам эвакуатор. Такие вызовы обслуживаются центральной диспетчерской вне очереди. При этом вы оплачиваете только транспортировку неисправного автомобиля.
Если все прошло удачно, и механик устранил неисправность на месте — вы можете продолжать движение, но не забудьте в ближайшее время выполнить рекомендации мастера.